Египетский вагон ушел в Европу

22.11.2019     просмотров: 463   Версия для печати
просмотров: 463

Созданный в Твери для Египта пассажирский вагон пройдет испытания на колее 1435 мм в Венгрии



Тверской вагоностроительный завод (ТВЗ, входит в состав АО «Трансмашхолдинг») отправил в Венгрию первый прототипный пассажирский вагон для Египта на прохождение испытаний.

В начале октября вагон был представлен министру транспорта Арабской Республики Египет и принят инспекторами Египетских национальных железных дорог.

На заводе новый вагон прошел статические испытания, выполненные специалистами Тверского института вагоностроения совместно с экспертами Венгерского национального института транспорта. Испытания включали в себя проверку структурной прочности тележек и корпуса, а также тесты электрооборудования, вентиляции, туалетных комплексов и системы водоснабжения.

В Венгрии будут проведены испытания новой техники на колее 1435 м, в частности, прочностные тесты колесных пар, тележек и корпуса, замер шума внутри и снаружи вагона, проверка работы тормозной системы, а также динамические испытания на полотне Венгерских железных дорог.

После испытаний в Европе вагон отправится в Египет на эксплуатационный пробег. Первая поставка из 30 серийных вагонов для Египетских национальных железных дорог запланирована в первом квартале 2020 года. Договор о поставке 1300 пассажирских вагонов с местами для сидения был подписан в сентябре 2018 года.

Вагон оснащен принудительной вентиляцией, при изготовлении кузова применен сплав нержавеющей стали, в подверженных внешнему воздействию узлах использованы влагозащищенные и теплоизолирующие материалы, температура букс колесных пар будет контролироваться при помощи специальных датчиков. Вагоны отличаются повышенной плавностью хода, благодаря примененным тележкам безлюлечного типа с двухступенчатым рессорным подвешиванием. За торможение отвечают дисковые тормоза с противоюзной системой.

В вагоне расположены 88 мест для сидения, два туалета, светодиодное освещение по схеме «световые линии».

Срок эксплуатации вагонов в условиях как континентального, так и прибрежного египетского климата – 40 лет.