Электропоезд ЭГ2Тв побывал в Сочи

24.06.2014     просмотров: 3438   Версия для печати
ЭГ2Тв привлек к себе внимание участников Международного форума «Стратегическое партнерство 1520»"> просмотров: 3438

Новый отечественный электропоезд ЭГ2Тв привлек к себе внимание участников Международного форума «Стратегическое партнерство 1520», который проходил в Сочи с 18 по 20 июня и собрал более 1100 делегатов, представляющих 345 компаний из 29 стран.

Прототип головного вагона — первого в новом семействе электропоездов ЗАО «Трансмашхолдинг» — был установлен непосредственно перед зданием отеля «Pulman», где проходил форум. В течение трех дней не иссякал поток желающих осмотреть новинку, посидеть в салоне или в кресле машиниста, узнать, что это за поезд, когда и где он будет перевозить пассажиров.

Главный конструктор проекта Иван Ермишкин, менеджер проекта Артем Хохлов и начальник бюро дизайна УГК Дмитрий Морев практически безостановочно проводили экскурсии по вагону, удовлетворяя любопытство гостей и отвечая на все, порой неожиданные, вопросы.

Посетители высоко оценили современность дизайна, разработанного при участии ведущего европейского дизайнерского бюро IDD (Испания), а также уникальную на сегодняшний день адаптивность конструкции, позволяющей на основе базовой модели создавать комфортные вагоны для городского и пригородного сообщения, предназначенные для движения со скоростью 120 и 160 км/ч. Количество мест для сидения в вагоне зависит от назначения поезда и желания заказчика.

В городской электричке, где пассажиры, как правило, находятся в течение нескольких минут, кресла размещаются по схеме 2+1, но зато много места для тех, кто едет стоя, а продуманная система поручней обеспечивает им безопасность и комфорт.

В пригородном варианте количество мест для сидения может быть увеличено едва ли не вдвое. Кроме того в вагоне могут быть оборудованы специальные места для перевозки багажа, велосипедов, детских колясок и т.п.

Новый электропоезд является инициативной разработкой Тверского вагоностроительного завода. Два опытных состава будут изготовлены и отправлены на сертификационные испытания до конца текущего года. А уже в 2016 году новые электропоезда смогут приступить к перевозке пассажиров.

Участники форума отметили, что особым достоинством нового электропоезда, безусловно, является то, что он по-настоящему отечественный: конструкторская документация разработана ОАО «ТВЗ», производиться он будет в Твери, порядка 70% комплектующих — российские. Более того, сейчас идет работа по созданию оборудования для замещения импортных компонентов, что очень актуально в условиях, когда России все время грозят усилением санкций.