Платиновая награда «ИВОЛГИ»

27.12.2017     просмотров: 1240   Версия для печати
ЭГ2Тв «ИВОЛГА» производства Тверского вагоностроительного завода удостоен высшей награды конкурса «Всероссийская Марка (III тысячелетие). Знак качества XXI века» - Платинового Знака качества"> просмотров: 1240

Электропоезд городского типа ЭГ2Тв «ИВОЛГА» производства Тверского вагоностроительного завода удостоен высшей награды конкурса «Всероссийская Марка (III тысячелетие). Знак качества XXI века» - Платинового Знака качества



Это уже вторая награда «ИВОЛГИ» в рамках конкурса, который проходит при поддержке Правительства России, Администрации Президента РФ, Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии, Минэкономразвития России и Торгово-промышленной палаты РФ.

Платиновый Знак качества XXI века вручается исключительно лауреатам конкурса – обладателям Золотых Знаков качества. Этой награды электропоезд ЭГ2Тв «ИВОЛГА» был удостоен весной этого года. Для того чтобы претендовать на высшую оценку экспертного жюри, необходимо соответствовать более жестким требованиям.

Два электропоезда «ИВОЛГА» уже более полугода курсируют по маршруту Москва-Киевская – Новопеределкино. И как показывает практика, тверские «ИВОЛГИ» по своим потребительским и техническим параметрам не уступают лучшим мировым образцам, а в экономическом плане оказываются даже выгоднее их.

В сентябре авторский коллектив Тверского вагоностроительного завода получил оценку профессионального сообщества НП «Объединение производителей железнодорожной техники» за инновационность «ИВОЛГИ». Это стало дополнительным подтверждением того, что производство электропоездов нового поколения – это еще одна уникальная компетенция, которую успешно освоил Тверской вагоностроительный завод.

Центральная пригородная пассажирская компания, которая эксплуатирует «ИВОЛГИ» в Подмосковье, намерена продолжить их закупку. Кроме того, как сообщает Агентство городских новостей «Москва», поезда «ИВОЛГА» и ЭП2Тв (новый проект пригородного электропоезда производства Тверского вагоностроительного завода) наравне с «Ласточками» являются наиболее вероятными поездами для перевозок по Московским центральным диаметрам, которые планируются к вводу в эксплуатацию в 2019 году.